О Toshiba Акции Сотрудничество Оплата и Доставка Гарантия Наши сертификаты Контакты
Lithuania Deutsch English Ukraine Russian Geogia
Выбрать город:
+38 (095) 295-99-96
Гарантия

Группа компаний COMCOM, являясь официальным дилером Toshiba на территории Украины, предлагает своим клиентам уникальную расширенную гарантию.

Вместо стандартной гарантии 36 мес., наши клиенты получают беспрецедентную гарантию 60 мес. как на оборудование, так и на монтаж!

Обратите внимание на то, что гарантийный срок начинается с момента покупки кондиционера, а не с момента его установки. Будьте внимательны и учитывайте этот момент, во избежание конфликтных ситуаций. (уточнить правила гарантийного сервиса Вы можете у консультантов). Для сохранения гарантии не установленного кондиционера Вы можете воспользоваться нашей услугой «Бесплатное хранение приобретенных кондиционеров без потери гарантии». Подробнее об услуге можно узнать здесь.

Важно! Техника производства toshiba обслуживается по гарантии за счет компании-продавца, а не за счет монтажной организации. Мы рекомендуем работать только с фирмами, которые предоставляют услуги монтажа или сотрудничают с сертифицированными монтажными бригадами.

Для наших клиентов предоставляется на выбор несколько вариантов установки (от чего будет зависеть право на бесплатное гарантийное обслуживание):

  1. Установка выполняется компанией-партнером «Монтаж-сервис». Данная компания имеет эксклюзивное право на установку и обслуживание климатической техники упомянутых производителей. В таком случае нами предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание.
  2. В том случае если Вы примете решение установить климатическую технику самостоятельно или при помощи организаций, которые не имеют сертификата на монтаж кондиционеров toshiba, то все расходы по диагностике, монтажным и демонтажным работам будет нести покупатель.

Если со стороны покупателя не было нарушений правил эксплуатации и сервисного обслуживания, то при возникновении случая подпадающего под гарантию, он обязательно получит гарантийное обслуживание, за счет нашей фирмы.

Наша компания предоставляет качественное гарантийное бесплатное обслуживание на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации.

По всем вопросам относительно гарантийного и постгарантийного обслуживания, Вы может обращаться по телефонаv:

+38 (095) 295-99-96

или на e-mail: info@toshiba.kh.ua.

Наша компания всегда рада оказать высококвалифицированную помощь.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5.00 из 5)
Loading...